Приквел

30 декабря 2021 года я возвращался от родителей, которые живут в Тульской области, по трассе М-5 и, волей случая, попал в ДТП. Ничего сложного, но железо ушло в ремонт очень надолго. По приезду, пока решались вопросы со страховой и прочее, начал пользоваться услугами единственного у нас в городе каршеринга, но вот проблема - это достаточно дорого, а перемещать свою пятую точку необходимо с достаточной регулярностью по дорогам нашего города. Прикинув варианты, я решился на отчаянный шаг - купил электроскутер семейства CityCoco от российского поставщика White Siberia.

О зверюге

Сам по себе электроскутер Citicoco это что-то среднее между традиционным средством передвижения и популярным в наше время электросамокатом - от электросамоката досталась тяговая составляющая, а от традиционных повозок - невозможность затащить транспортное средство на свою жилую площадь, требуя место для ответственного хранения.

В моём случае, модель - WS Pro Max+, это, на момент покупки, топовая модель двухколёсного скутера. Декларируемых 3950 Ватт тяги он, конечно же, не развивает, но характеризуется как самый шустрый из линейки. Выглядит симпатично:

Характеристики

Официальные характеристики от производителя:

  • Подвеска мотоциклетного типа, можно настроить под конкретного райдера;
  • Гидравлические тормоза;
  • Аккумулятор Li-Ion 60V 21Ah с балансировочной платой;
  • Можно поставить второй аккумулятор;
  • Электродвигатель мощностью 3950W;
  • Большое, удобное, мягкое сидение;
  • Пластиковый бокс для мелких грузов, крышка бокса с фиксатором;
  • Вместо бокса можно установить спинку для пассажира (идёт в комплекте);
  • Яркая фара с линзой и стробоскопы;
  • Максимальная скорость до 71 км/ч;
  • Запас хода до 60 км.

А как на самом деле

  • Дальность: С моим весом (82кг) и стилем движения по городу, я на одной батарее проезжаю около 30км, чего не хватает на путь от квартиры до дачи и обратно на одном заряде. Было принято решение купить ещё одну батарею (об этом отдельный пост), что увеличило пробег до 60км плюс-минус.
  • Скорость: на самом-самом-самом полном заряде на двух батареях с небольшой горочки можно и достингнуть теоретических 71км/ч, чаще всего едем 57-62км/ч, чего более чем достаточно в городском цикле.
  • Подвеска: не самая лучшая в мире, но не табуретка.